LuckyLovers
LuckyLovers Home | LL Blogs | Browse | Search | Favorite Blogs | My Blogs | Post to Blog
Communicate online. How to start a conversation? Общение он-лайн. Как правильно ...
 glukoza
31 y.o. , Ukraine
Communicate online. How to start a conversation? Общение он-лайн. Как правильно начать разговор?
11.03.09 09:22:10 AM
Relationship & Dating
views :   677
Rating : 
I was recently at the LL. And I find it hard to talk with a man. I do not know well enough in English. This requires time-consuming. And I want more and just learn about a man who likes. How to start a conversation? How do you get a man? Please share your experiences.

Я недавно на ЛЛ. И не имею большого опыта общения в Интернете. Мне трудно вести разговор с мужчиной. Я не знаю достаточно хорошо английский язык. Это требует затрат времени. И мне хочется больше и сразу узнать о мужчине, который нравится. Как правильно начать разговор? Как заинтересовать мужчину? Пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Print Blog   View All Blogs of this Blogger   Send to a friend   translate
Comments
Rahat13


11.03.09
Верный способ фотку классную поставить, чем меньше одежды - тем лучше... Тогда уже они за тобой будут гоняться, думать как тебя заинтересовать и как по-быстрее выучить русский... (Шучу, конечно....)
Larissa Great Lady


11.03.09
Rahat13
я уже не раз здесь цитировала из Картофельного папы ....страна непуганых идиотов..... жестко скажете???? а может и удалите.... а может таким наивным и везет больше
black-sheep


11.03.09
Problems women have!!

Just write "hello" Men don't expect the world's most original letters, we are happy to get just a few
If he likes you he will answer and if you like each other you WILL find a way to communicate
CherryLady


11.03.09
no, hello is too common...for example if I wanted to catch black sheep I would write him:
here are a few examples
...the song in your profile is my favourite
....by the way blini is my speciality
...will you give me a ride on your bike?

just one phrase but it must show that you have read the profile attentively. It will be impolite not to reply this innocent letter because you spent a few minutes to read the profile and a man always can find 1 minute to reply you. Usually if I wanted the man to reply me I wrote some humorous remark about his nickname or something else...
black-sheep


11.03.09
CherryLady

What you describe is a great letter to start!

The point I was trying to make to glukoza was that it is not necessary to stress too much over what to write.
Of course the more one will study the profile the more they may find some things to write.
But I think the majority of men will not turn down a simple "Hello, how are you, I like your profile, let's talk" or anything like this. Especially if they like the one writing it
And my respect to glukoza for writing first!
CherryLady


11.03.09
a man must understand that this letter is addressed personally for him. So you can prepare a typical letter like black sheep told but insert in it some information from his profile to show that you are interested in him and have chosen among a lot of others

Глюкоза, не пиши стандартные письма, привет, как дела?... например, если бы я захотела, чтобы блакшип ответил мне, я бы написала: А я здорово умею блины печь, как раз сегодня испекла. Ты какие начинки предпочитаешь? Могу пригласить на чай с блинами....
или
Обожаю мужчин на мотоциклах. Может как-нибудь прокатишь?
CherryLady


11.03.09
мужчина будет польщен таким вниманием и ему будет просто неудобно проигнорировать такое письмо
Forforest


11.03.09
No words only with eyes...
alenika


11.03.09
No words only with eyes..
How to show eyes in internet?
glukoza


11.03.09
Спасибо за ответы. Но как правильно начинать общаться в онлайн чате? Это требует быстрой реакции и нужно успеть произвести хорошее впечатление.

Thank you for your answers. But how to begin to communicate in the online chat? This requires quick reaction and need to have time to make a good impression.
E-V-A


11.04.09
Просто находи с ними общий язык, общие увлечения.. Моей подруге это помогло, теперь она замужем.
CherryLady


11.04.09
прочитай внимательно его профайл, какие книги читает, какую музыку слушает.. поищи в интернете информацию, даже если тебе неинтересно, проявляй заинтересованность к нему...вспомни Карнеги: приятный собеседник- не тот, который умеет красноречиво говорить, а тот, кто умеет внимательно слушать...
glukoza


11.04.09
тот, который умеет красноречиво говорить, а тот, кто умеет внимательно слушать...


я как раз хочу внимательно слушать, но он держит паузу и мне приходится задавать вопросы. Я чувсвую себя неловко и мне кажется, что я не заинтересовываю его ... вопросами я пытаюсь найти то, что его интересует...еще примешивается неуверенность в том, нравлюсь ли ...
glukoza


11.04.09
Мне кажется, что другим так просто общаться...
black-sheep


11.04.09
Don't take this as advice as I can speak only for myself.

Personally I'm not crazy about "small talk" over nothing or things like the weather...you understand what I mean. I prefer open talks. If there are really things you want to know ask him straight but with tact.
And another thing, does he know what you look like? I find it a great disadvantage and I really do not like talking much when I don't know who I am talking to.
CherryLady


11.04.09
Once when I just started dating and didn't know what questions to ask, I asked a man:Why did you divorce your ex wife? He considered it rude and said me good buy. If I feel that a man doesn't want to talk about some things I try not to touch such topics
black-sheep


11.04.09
All people are different.
For me to get insulted by a question such as this and say good bye is not the sign of a smart man. If one can not be tolerant (to a degree of course) in virtual communication and have some understanding then maybe he/she should not be looking on line.
One can try to ask key questions and interesting ones without getting too personal, if that is such a big fear.
And anyway, I prefer it much more to the "how is the weather in Greece now?" questions all the time. But as I said, that's just me
Rahat13


11.04.09
Глюкозочка... Послушай, зайка, а почему ты не отталкиваешься от себя, что ТЕБЕ нравится, и как ТЕБЕ комфортно? Зачем ты хочешь понравиться, почему чувствуешь себя неловко, почему хочешь найти, чем заинтересовать человека? Почему думаешь "нравишься ли ты", а не "нравится ли он мне"? Не пытайся кого-либо заинтересовать, неумелая игра на данном поприще будет выглядеть скорей всего фальшиво, если не подобострастно... Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить....
CherryLady


11.04.09
хорошая шутка - самый лучшее средство для сближения с человеком
Forforest


11.04.09
Alenika is a picture, the scorpion speak with the eyes ... :-)
Vera957


11.04.09
glukoza
Когда у меня есть время на просмотр профилей, я выбираю только с фотографией. Мне жаль тратить свое время на мистеров Х (с закрытыми профилями или с приписками попроси у меня фото). Если же собеседник теряет интерес к Вам - это тоже нормально, просто он герой не Вашего романа.
aqua-2009


11.05.09
Глюкозочка... Послушай, зайка, а почему ты не отталкиваешься от себя, что ТЕБЕ нравится, и как ТЕБЕ комфортно? Зачем ты хочешь понравиться, почему чувствуешь себя неловко, почему хочешь найти, чем заинтересовать человека? Почему думаешь "нравишься ли ты", а не "нравится ли он мне"? Не пытайся кого-либо заинтересовать, неумелая игра на данном поприще будет выглядеть скорей всего фальшиво, если не подобострастно... Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить....


Согласна на 100% . Будь сама собой. От себя только хочу посоветовать не зацикливаться на поиске своих ошибок в случае неудачи.Для того чтобы найти "своего" мужчину ты должна вести себя максимально естественно. Иначе в противном случае ты будешь привлекать мужчин,которые не будут соответствовать твоему внутреннему миру,будут тебе чужды.
CherryLady


11.05.09
ну мистеры Х тоже всякие встречаются. Если мужчина занимает важный пост и его многие знают, ему неохота светиться на таких сайтах. Я несколько раз знакомилась с вполне приличными мужчинами без фото. Когда они мне высылали фото и говорили свои данные, я проверяла через поисковик и действительно находила очень много информации, в большинстве случаев все сходилось
Lara_2006


11.05.09
CherryLady


11.05.09

ну мистеры Х тоже всякие встречаются. Если мужчина занимает важный пост и его многие знают, ему неохота светиться на таких сайтах. Я несколько раз знакомилась с вполне приличными мужчинами без фото. Когда они мне высылали фото и говорили свои данные, я проверяла через поисковик и действительно находила очень много информации, в большинстве случаев все сходилось


абсолютно согласна
glukoza


11.05.09
And another thing, does he know what you look like?

Я выслала ему свое фото, мы стали общаться больше. Я хочу видеть его на веб-камере, и он сможет увидеть меня. Но его камера все время занята, когда он в сети.
glukoza


11.05.09
And another thing, does he know what you look like?

Я выслала ему свое фото, мы стали общаться больше. Я хочу видеть его на веб-камере, и он сможет увидеть меня. Но его камера все время занята, когда он в сети.
glukoza


11.05.09
Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить...

Познакомившись с мужчиной однажды, я писала ему всю правду о себе достаточно открыто. Но впоследствии оказалось, что он никогда не верил мне. Он думал, что я встечаюсь с другими мужчинами и переписываюсь с ним. Я пыталась его переубедить. Позже прочитала, что не доверяет женщине мужчина, который сам ведет разгульный образ жизни. Теперь я думаю - а стоит ли показывть драгоценный камень? Оценит ли?
Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока и не показывает своих чувств.
glukoza


11.05.09
Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить...

Познакомившись с мужчиной однажды, я писала ему всю правду о себе достаточно открыто. Но впоследствии оказалось, что он никогда не верил мне. Он думал, что я встечаюсь с другими мужчинами и переписываюсь с ним. Я пыталась его переубедить. Позже прочитала, что не доверяет женщине мужчина, который сам ведет разгульный образ жизни. Теперь я думаю - а стоит ли показывть драгоценный камень? Оценит ли?
Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока и не показывает своих чувств.
glukoza


11.05.09
Глюкозочка... Послушай, зайка, а почему ты не отталкиваешься от себя, что ТЕБЕ нравится, и как ТЕБЕ комфортно? Зачем ты хочешь понравиться, почему чувствуешь себя неловко, почему хочешь найти, чем заинтересовать человека? Почему думаешь "нравишься ли ты", а не "нравится ли он мне"? Не пытайся кого-либо заинтересовать, неумелая игра на данном поприще будет выглядеть скорей всего фальшиво, если не подобострастно... Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить....


Спасибо, Rahat13!
glukoza


11.05.09
Глюкозочка... Послушай, зайка, а почему ты не отталкиваешься от себя, что ТЕБЕ нравится, и как ТЕБЕ комфортно? Зачем ты хочешь понравиться, почему чувствуешь себя неловко, почему хочешь найти, чем заинтересовать человека? Почему думаешь "нравишься ли ты", а не "нравится ли он мне"? Не пытайся кого-либо заинтересовать, неумелая игра на данном поприще будет выглядеть скорей всего фальшиво, если не подобострастно... Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить....


Спасибо, Rahat13!
CherryLady


11.05.09
к каждому мужчине нужен свой подход. Но если вы чувствуете, что он строчит Вам безликие письма, которые можно послать любой, лишь заменив имя, посылайте его в игнор, не стоит он Вашего времени
alla2009


11.05.09
привет девушки!
"
Глюкозочка... Послушай, зайка, а почему ты не отталкиваешься от себя, что ТЕБЕ нравится, и как ТЕБЕ комфортно? Зачем ты хочешь понравиться, почему чувствуешь себя неловко, почему хочешь найти, чем заинтересовать человека? Почему думаешь "нравишься ли ты", а не "нравится ли он мне"? Не пытайся кого-либо заинтересовать, неумелая игра на данном поприще будет выглядеть скорей всего фальшиво, если не подобострастно... Лучше всего быть самой собой... Достойный оппонент это оценит... Иногда весело вообще дурочку включить.... "


согласна с вами Raxat!!!

Glukoza , будь естесственна. Будь приветлива, дружелюбна. Задавай побольше вопросов. Но слишком навязываться не стоит. Сайты знакомств как карусель. Очень мило пообщаешься, даже обменяешься фото.
Человек вроде, понравился а он пропадает. не отвечает на письма, видишь, что заходит на сайт, но даже не здороваеться.

Есть мужчины ( их, наверное большинство) просто развлекаются на сайте.
они могут быть женаты( кстати, потому и нет фото в профайле)
Я согласна с Вишенкой, может быть и так, что должность не позволяет светиться на сайте.



В любом случае, сама пймешь свое сердце.....
Желаю удачи...
Rahat13


11.06.09
Познакомившись с мужчиной однажды, я писала ему всю правду о себе достаточно открыто. Но впоследствии оказалось, что он никогда не верил мне. Он думал, что я встечаюсь с другими мужчинами и переписываюсь с ним. Я пыталась его переубедить.


Да, конечно, важно быть честным и открытым с человеком... Но вот всю правду рассказывать о себе необязательно (хотя смотря что)... Ты не обязана открывать то, что ты не считаешь нужным... Если это только не затрагивает этого человека напрямую... ну или если ему это очень важно... У всех у нас есть какая-то private территория, которую мы считаем нужным не афишировать... и свои "скелеты в шкафу"..... И если кто-то не верит - это его личные проблемы... и пытаться переубеждать кого-то - пустая трата времени... С какой стати кто-то тебе не доверяет? Изначально мы ничем никому не обязаны, и нам никто ничем не обязан... Презумпция невиновности...
Теперь я думаю - а стоит ли показывть драгоценный камень? Оценит ли?

Показывать драгоценный камень стоит... А смысл его прятать? Чтоб никто никогда так и не увидел?
Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока

А вот по поводу отношения так сказать "свысока" не согласна... Ты, наверное, путаешь понятия "чувство собственного достоинства" и "высокомерие"... Изначально все мы на равных позициях... Я думаю никому не понравится, когда с ним будут будут общаться "свысока"... Ни женщине, ни мужчине... Я б точно с такими не общалась... А, может спросила бы - корона на мозг не давит?.... Для меня это просто проявление глупости... Все мы личности... так с какой стати кто-то имеет право общаться с нами "свысока" или мы с кем-то?...
не показывает своих чувств.

А какие есть тогда другие методы, чтоб показать, что человек нам нравиться или мы его любим?...
glukoza


11.06.09
"Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока"
Мужчины по духу - охотники и если он не добивается женщину, не прилагает усилий, он не дорожит ей. И если ему сразу открыто дать понять его значимость для вас, он охладеет. Я так думаю. А Вы?
DarioPoland


11.06.09
"Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока"

Первое правило тактики: Только идиот или новичёк стремляется добывать недобываемые крепости.
Но правда - большая гордость когда крепость нелегко добывается
Ну Девушки, осторожно, а то во время отношений к мужчинам свысока очень легко перегнуть.
***
Сразу я извиняюсь из-за мои ошыбки - просто я не Русский.
DarioPoland


11.06.09
"Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока"

Первое правило тактики: Только идиот или новичёк стремляется добывать недобываемые крепости.
Но правда - большая гордость когда крепость нелегко добывается
Ну Девушки, осторожно, а то во время отношений к мужчинам свысока очень легко перегнуть.
***
Сразу я извиняюсь из-за мои ошыбки - просто я не Русский.
Ollga-Ukraine


11.06.09
"Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока"
Мужчины по духу - охотники и если он не добивается женщину, не прилагает усилий, он не дорожит ей. И если ему сразу открыто дать понять его значимость для вас, он охладеет. Я так думаю. А Вы?

Частично согласна, но только частично... Это примерно как в сегодняшней истории, которую выложила knezhna. Сначала он рассказывал, что дорожит свободой, и огласки ему не нужно, а потом как влюбился, она ему сделала визави. В любом случае сначала прежде всего нужно заинтересовать. Если рыбка еще не на крючке, тащить удочку бесполезно.
CherryLady


11.06.09
как у Пушкина:...чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей... Тоже самое можно сказать и о мужчинах.
black-sheep


11.06.09
The "stamp mentality" (the more you spit the more they stick) does not apply to everyone. And usually it applies to people with low self esteem, IMO

Yes, fine, you will give him a target to chase...and? After? Your fear that men will turn cold after conquering a woman will stay forever?
And can you know for sure he is not of the "other kind" of men who if you show no real interest they simply leave?

Why don't you just try to be yourself? If you have any sort of long-term interest to this guy this is the only way to be.
Everyone will give you his/her opinion here according to their own experience, complexes, problems, way of thinking but nobody is you and nobody (hopefully ) is talking to your guy. Your combination is unique and if you feel so extend the courtesy of treating it this way and not as a strategy created by public opinion in blogs.

Do not be so afraid because what you fear most will happen and worst of all you will have caused it. Trust yourself and your abilities.
Shadow-off


11.06.09
In your first letter say " Hi this is Glukoza . I'm a little shy to wirte first, so please tell me a little about yourself please " Sign it and send it with your photo.
Shadow-off


11.06.09
In your first letter say " Hi this is Glukoza . I'm a little shy to wirte first, so please tell me a little about yourself please " Sign it and send it with your photo.
glukoza


11.07.09
Do not be so afraid because what you fear most will happen and worst of all you will have caused it. Trust yourself and your abilities.


Thank you, black - sheep!!
glukoza


11.07.09
In your first letter say " Hi this is Glukoza . I'm a little shy to wirte first, so please tell me a little about yourself please " Sign it and send it with your photo.


But if a man is not just talking about himself and his family, even if I ask him. It bothers me. This means that a man ignores me?
He spoke about other things but not about himself and not about his family.
UK-Swetlana


11.07.09
"Сейчас мне кажется, что мужчина будет дорожить женщиной, которая относится к нему свысока"

свысока...не красиво...только невоспитанный человек отностся к другим с высока...не лучше ли уважение к друг другу?
glukoza


11.07.09
Да, Светлана, конечно лучше уважение друг друга. И еще - мужчиной нужно все-таки восторгаться и боготворить его. Он достоин достоин этого с рождения. Мне приятнее и проще сказать мужчине искренний комплимент, чем играть в кошки- мышки. И я думаю, наши обиды живут только в наших воспоминаниях. А реальность меняется каждую минуту. Не стоит прошлый негативный опыт переносить в будущий. Лучше строить с любовью настоящее.
glukoza


11.07.09
Да, Светлана, конечно лучше уважение друг друга. И еще - мужчиной нужно все-таки восторгаться и боготворить его. Он достоин достоин этого с рождения. Мне приятнее и проще сказать мужчине искренний комплимент, чем играть в кошки- мышки. И я думаю, наши обиды живут только в наших воспоминаниях. А реальность меняется каждую минуту. Не стоит прошлый негативный опыт переносить в будущий. Лучше строить с любовью настоящее.
UK-Swetlana


11.07.09
мужчиной нужно все-таки восторгаться и боготворить его. Он достоин достоин этого с рождения. [/
quote]
если только взаимно...и про себя не забывать, любимую..
glukoza


11.07.09
если только взаимно...и про себя не забывать, любимую..

Это точно, Светлана!!!:-)
glukoza


11.07.09
если только взаимно...и про себя не забывать, любимую..

Это точно, Светлана!!!:-)
Shadow-off


11.07.09
He's probably thinking
Shadow-off


11.07.09
He's probably thinking
Rahat13


11.08.09
женщиной, которая относится к нему свысока

мужчиной нужно все-таки восторгаться и боготворить его

А может лучше не кидаться из крайности в крайность? ......а просто уважать и любить себя... а также тех, кто нравится или кого любишь?
По поводу "боготворения"... Это что ещё такое? Мужчины же как дети малые и любят когда их хвалят по-всякому, говорят им всякие хорошие вещи... Но боготворить это уж слишком... Ни один челевек на земле не заслуживает, чтобы его боготворили...
Lara_2006


11.08.09
по-видимому глюкоза имела ввиду - как по библии - и да прилепиця жена ка мужу своему и да станут они одной плотю.

девочки - не нужно выдумыват ветряных мелниц - все в этом мире уже давно придумано, прочитайте Библию - там все ест, и ест готовые советы на все случаи жизни, поверте - не мы первые, не мы последние...
CherryLady


11.08.09
в Библии кстати одна из заповедей :не возведи себе кумира...так что нельзя никого боготворить
glukoza


11.08.09
по-видимому глюкоза имела ввиду - как по библии - и да прилепиця жена ка мужу своему и да станут они одной плотю.

Верно Лара! Это называется видеть в человеке Божественное :-). Это мы вчера в кругу женщин о мужчинах рассуждали, какой к ним подход нужен. И я согласна - лучше ТВОРИТЬ Бога, через себя. А ОН почувствует.
Кстати, Лара - твоя аватарка - супер!!!
glukoza


11.08.09
а просто уважать и любить себя... а также тех, кто нравится или кого любишь?

Конечно, Рахат, "Любите себя - и все вас полюбят". Это еще давно известная певица Алла Пугачева сказала.
glukoza


11.08.09
а просто уважать и любить себя... а также тех, кто нравится или кого любишь?

Конечно, Рахат, "Любите себя - и все вас полюбят". Это еще давно известная певица Алла Пугачева сказала.
glukoza


11.08.09
А я вот не знаю что делать - я сейчас онлайн, а про-файл высвечивает - оффлайн. Настройки у меня правильные и что делать, чтобы меня он-лайн увидели? Подскажите !:-)
dillana85


11.08.09
Девочки, здравствуйте! Регулярно и с удовольствием читаю блоги на LL. Вы все - очень интересные люди. Кто-нибудь сталкивался с таким членом клуба sexy-ttmkevin? Хотелось бы узнать отзывы об этом мужчинке. Напишите, пожалуйста.
Lara_2006


11.08.09
спасибо, глюкоза.

на твой вопрос - о профайле - возможно ты не вошла корректно, через главный вход на ЛЛ и парол, а просто просматриваеш блоги, как гост,

попробуй перезагрузит сайт (если у тебя firefox - стрелочка такая дуговая налево вверху), если будет по прежднему неактивный - иди в настройки профайла, там ест опция - установки профайла, сделай профайл активным и видимым, если и это не поможет - напиши писмо об этом в конракт с клубом.
whynotme


11.08.09
Девочки, здравствуйте! Регулярно и с удовольствием читаю блоги на LL. Вы все - очень интересные люди. Кто-нибудь сталкивался с таким членом клуба sexy-ttmkevin? Хотелось бы узнать отзывы об этом мужчинке. Напишите, пожалуйста.

По мне - двух слов dominant and submissive в профайле- достаточно, чтобы никогда с такими не сталкиваться...
и второе...лучше ник-неймы не называть, это нарушение правил.
whynotme


11.08.09
Девочки, здравствуйте! Регулярно и с удовольствием читаю блоги на LL. Вы все - очень интересные люди. Кто-нибудь сталкивался с таким членом клуба sexy-ttmkevin? Хотелось бы узнать отзывы об этом мужчинке. Напишите, пожалуйста.

По мне - двух слов dominant and submissive в профайле- достаточно, чтобы никогда с такими не сталкиваться...
и второе...лучше ник-неймы не называть, это нарушение правил.
Halan-love


11.09.09
Самое главное, я думаю, не поддаваться эмоциям.
Если вы хотите, чтобы ваше сердце осталось целым, то спрячьте свои эмоции и подходите к вопросу общения он-лайн с трезвой головой и холодным сердцем.
В противном случае вы рискуете получить инфаркт.
Берите пример с мужчин. Они чувствуют себя здесь как на ярмарке -они выбирают.
И не нужно огорчаться, если при реальной встрече вы не прошли по конкурсу. Мужчина имеет право на выбор. Ревность-плохой советчик в сердечных делах.

Если подойти к вопросу с другой стороны, то нужно помнить, что мы тоже имеем право на выбор.
Кроме того, нужно время, чтобы сравнить и осознать. Выбор- это сложный вопрос.
Нужно время, чтобы узнать человека.
Это все нужно делать очень серьезно.
Эмоции здесь лишние.
Это есть реальная жизнь.
Еще важно почувствовать есть ли та искра, которая зажигает любовь.

Most importantly, I think, not to be impulsive.
If you want your heart remained whole, then hide their emotions and approach the issue of communication online with a cool head and cold heart.
Otherwise, you risk getting a heart attack.
Take the example of men. They felt at the fair, they choose.
I do not need to be upset, if you're not a real meeting took place on a competitive basis. The man has the right to choose. Jealousy, bad adviser in matters of the heart.

If you approach the question on the other hand, we must remember that we too have the right to choose.
In addition, it takes time to compare and understand. The choice is a complex issue.
It takes time to know a person.
This is all to do very seriously.
Emotions are superfluous.
This is real life.
Another important sense is there is the spark which kindles love.
UK-Swetlana


11.09.09
Halan-love
Halan-love


11.09.09
UK-Swetlana
Я такая умная,потому, что только с очередной встречи.
Я многое поняла.
Реальные встречи очень помогают понять человека.
Мужчины- они шахматисты. Они дают сеансы игры на нескольких досках.
Нужно быть тоже хорошим шахматистом и тоже играть на нескольких досках и просчитывать на 2 хода вперед.
Я знаю свои реальные возможности и реальные шансы.
Никогда никому не верь и ничего не бойся! И будет тебе счастье.
Frezija_de


11.09.09
Halan-love
Я такая умная,потому, что только с очередной встречи.
Я многое поняла.
Реальные встречи очень помогают понять человека.


Девочки, а куда подевался блог про реальные встречи??????

ХАЛАН,очень бы хотелось подробно прочитать про сюжет и выводы.
УДАЧИ.
Frezija_de


11.09.09
Halan-love
Я такая умная,потому, что только с очередной встречи.
Я многое поняла.
Реальные встречи очень помогают понять человека.


Девочки, а куда подевался блог про реальные встречи??????

ХАЛАН,очень бы хотелось подробно прочитать про сюжет и выводы.
УДАЧИ.
kleo-69


11.09.09
Good!!!!
UK-Swetlana


11.09.09
Девочки, а куда подевался блог про реальные встречи??????

должОн хде то быть...
glukoza


11.09.09
Никогда никому не верь и ничего не бойся! И будет тебе счастье.

Спасибо, Halan! Cупер!!! Я бы еще добавила - верь в себя наперекор всем трудностям. И все тогда получится.

Но я наоборот живу чувствами. Я даже ревную :-). Не получается с холодным сердцем :-(.
glukoza


11.09.09
Никогда никому не верь и ничего не бойся! И будет тебе счастье.

Спасибо, Halan! Cупер!!! Я бы еще добавила - верь в себя наперекор всем трудностям. И все тогда получится.

Но я наоборот живу чувствами. Я даже ревную :-). Не получается с холодным сердцем :-(.
glukoza


11.09.09
Вот он не отвечает - я беспокоюсь, что случилось, что не так ? Что делать? У меня ПАНИКА! :-)
glukoza


11.09.09
Вот он не отвечает - я беспокоюсь, что случилось, что не так ? Что делать? У меня ПАНИКА! :-)
glukoza


11.09.09
Хотелось бы узнать отзывы об этом мужчинке. Напишите, пожалуйста.

Для кого- то мужчина будет идеальным, а кто-то на него внимания не обратит. Может быть разное мнение. Вы лучше прислушивайтесь к своим чувствам и следуйте им. Не болит ли сердце при общении. Это верный признак того - что мужчина - не Ваша половинка. Про это знающие люди писали. Но может быть радостно Вам и хорошо от общения? Иногда на человека косятся, а посмотришь - НОРМАЛЬНЫЙ человек, хороший. Решать Вам самим придется.
glukoza


11.09.09
Хотелось бы узнать отзывы об этом мужчинке. Напишите, пожалуйста.

Для кого- то мужчина будет идеальным, а кто-то на него внимания не обратит. Может быть разное мнение. Вы лучше прислушивайтесь к своим чувствам и следуйте им. Не болит ли сердце при общении. Это верный признак того - что мужчина - не Ваша половинка. Про это знающие люди писали. Но может быть радостно Вам и хорошо от общения? Иногда на человека косятся, а посмотришь - НОРМАЛЬНЫЙ человек, хороший. Решать Вам самим придется.
UK-Swetlana


11.09.09
Вот он не отвечает - я беспокоюсь, что случилось, что не так ? Что делать? У меня ПАНИКА! :-)

сколько паники и разочерований еще будет... женщин на сайтах тысячи!..выбор большой ...пошлет нескольким десяткам письма,а потом выбирает .. каждый имеет право на выбор,но всё же привыкаешь к человеку,надеешься ,А ОН !!! ...
dillana85


11.09.09
whynotme

Спасибо за ответ и совет. Учту! Хотя правила для того и придуманы, чтобы их нарушать...
Было бы жаль не иметь возможности читать блоги...
Lara_2006


11.09.09
информация для тех кто в поиске:

статистика: за месяц с 8 октября по 8 ноября при неактивном профайле, без поиска партнера/толко обwение по интернету/ и БЕЗ ФОТО я получила 11 нормалных писем с предложениями пообwаця или встретиця. возраст принцев от 35 до 76 лет,

вот мне интересно, а от чего зависит желание написат незнакомке, которая и фото то неимеет и встречаця не желает
dillana85


11.09.09
glukoza

И вам спасибо! У который раз убеждаюсь, что мы - лучшая половина человечества!...
Ollga-Ukraine


11.09.09
Кто-нибудь сталкивался с таким членом клуба sexy-ttmkevin? Хотелось бы узнать отзывы об этом мужчинке.

dillana85, по-моему, там по профилю и никнейму все ясно. Смелая Вы однако...
Впрочем, Ваша жизнь, Вам решать.
Единственно, могу посоветовать следующее. Что от девушек ему нужно, он сформулировал достаточно четко. Так же четко Вы должны ему озвучить, что собсно Вам от него нужно. И желательно сразу, до встречи. Чтобы потом не было непоняток.
Halan-love


11.09.09
Frezija_de
Девочки, а куда подевался блог про реальные встречи??????

ХАЛАН,очень бы хотелось подробно прочитать про сюжет и выводы.
УДАЧИ.

Вверху есть планка свежие отзывы и кажется наиболее комментируемые блоги. поменяй и найдешь. еще справа есть общее число блогов- нажимай и все увидишь.
В блоге про реальные я что-то написала.
marina-best-light


11.09.09
И еще - мужчиной нужно все-таки восторгаться и боготворить его.



Как показывает практика, с мужчиной чем хуже , тем лучше...
Halan-love


11.09.09
Как показывает практика, с мужчиной чем хуже , тем лучше...


Но-но-но!
Нельзя так с мужчинами... Они нежные существа... Поверьте мне.

Их нервная и психическая организация намного нежнее и деликатнее нашей.
Учтите, что физическая сила тут ни при чем.
Без знания мужской психологии сложно с ними общаться.
Потом сами же говорите-вот я ему пишу. а он не отвечает, Или обижается....
Это и есть результат незнания.
glukoza


11.12.09
вот мне интересно, а от чего зависит желание написат незнакомке, которая и фото то неимеет и встречаця не желает

Это мой стах. Я думаю, что если я покажу мои красивые фотографии, то люди скажут - она не реально красива :-), если я покажу свои фотографии в действительности, то люди скажут - есть много женщин лучше ее. Я хотела бы найти человека, который бы нашел во мне меня саму.
glukoza


11.12.09
вот мне интересно, а от чего зависит желание написат незнакомке, которая и фото то неимеет и встречаця не желает

Это мой стах. Я думаю, что если я покажу мои красивые фотографии, то люди скажут - она не реально красива :-), если я покажу свои фотографии в действительности, то люди скажут - есть много женщин лучше ее. Я хотела бы найти человека, который бы нашел во мне меня саму.
Rahat13


11.12.09
Glukoza, а кого тебе бояться? (ты мне позволишь к тебе на ты? )... Разве ты несёшь ответственность перед кем-то как ты должна выглядеть, а как нет? Это твоя внешность и твои фотографии... А ты поставь свою самую лучшую фотку... и самую худшую.... Только думаю надо ставить правдивые фотки - в смысле близжайшего времени - а не 10-летней давности.... Как любят делать многие мужчины местные.... И на что надеются? - правда же в любом случае откроется...
Lesk


11.12.09
Только думаю надо ставить правдивые фотки - в смысле близжайшего времени - а не 10-летней давности....


ПРАВИЛЬНО! Вначале пребывания на этом сайте я удивлялась вопросам мужчин - мол,когда были сделаны твои фото...Не понимала, что они имеют ввиду...В течение 8 месяцев я периодически меняла мои фото на более "свежие"...Честно говоря, мне самой было неприятно, когда я видела фото мужчин в профайлах одни, а потом получала от них фото в настоящем, так сказать времени и изрядно поторепанном виде по сравнению с тем, что выставленно было изначально....Такое странное чувство было.....Неприятное весьма...Выразить мои эмоции я могла только одним словом - "Госпаааадиииииииииииии"......
Lesk


11.12.09
Только думаю надо ставить правдивые фотки - в смысле близжайшего времени - а не 10-летней давности....


ПРАВИЛЬНО! Вначале пребывания на этом сайте я удивлялась вопросам мужчин - мол,когда были сделаны твои фото...Не понимала, что они имеют ввиду...В течение 8 месяцев я периодически меняла мои фото на более "свежие"...Честно говоря, мне самой было неприятно, когда я видела фото мужчин в профайлах одни, а потом получала от них фото в настоящем, так сказать времени и изрядно поторепанном виде по сравнению с тем, что выставленно было изначально....Такое странное чувство было.....Неприятное весьма...Выразить мои эмоции я могла только одним словом - "Госпаааадиииииииииииии"......
glukoza


11.12.09
А ты поставь свою самую лучшую фотку... и самую худшую....

Рахат - это идея!
Но, например, у меня есть фотографии, сделанные год назад в фотостудии - некоторые смотрят и говорят - это фотошоп. Нет, это я во всей красе!!!:-)). Только с профессиональным визажистом и фотографом.
И если бы меня так одевали и красили каждый день :))) !!! ...
Некоторые и без кометики хорошо смотрятся, фотогиничные.
Рахат, у тебя сейчас фотка интересная.
Rahat13


11.12.09
А сейчас любые фотографии, сделанные в студии, более или менее обрабатываются в Photoshopе....
Не зря же мужчины спрашивают, почему дескать девушки все такие красивые на фотках, а как встретишь... Так что - не бойся - ставь... Я тоже, например, нефотогенична.... И чито? Помереть теперь с этого?
alpine-frolic


11.12.09
Black sheep is right, no stress about what to write, be yourself as you are in real life, not necessary to find very complicated sentences, words and ideas, we are not women!